Бензопилы, пильные шины и цепи
Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание и запчасти

Ремонт бензопилы Урал 2Т

Вопрос: Почему на бензопиле Урал 2Т ведомая звездочка на шине вращается туго, с заеданием?

Ответ: Скорей всего, в подшипник звездочки попала грязь, опилки или смола. Нужно тщательно промыть в бензине или керосине, смазать маслом.

Вопрос: Из-за чего может заливать свечи на бензопиле Урал 2Т Электрон? Искра вроде хорошая.

Ответ: Заливать может, если: зазор в свече большой (для контактного магнето должно быть 0.5, для БСЗ - 0.6-0.8). масла больше чем положено в смеси, свеча холодная (А17 вместо А11) - искра слабая.

Про карбюратор - даже если его неправильно настроить, заводиться должно (по крайней мере КМП-100). Это если он исправен.

Вопрос: Провожу ремонт бензопилы Урал 2Т Электрон (1987 г. в.). Купил магнето, поставил - не заводиться, чихает и здорово так дергает за руку (отдает в сторону, противоположную ходу заводки стартером).

Ну, думаю, угол опережения зажигания нужно отрегулировать. Результаты - то раньше
дергает за руку, то позже.

Вопрос у меня возник. Как же все-таки она заводится? Или что-то я не так делаю?

Ответ: В моей практике когда-то был похожий случай. Только когда двигатель давал отдачу - хлопок и дым валит со всех сторон (и с карбюратора, и из-под картера тоже). Хотя бывало и заводился.

Оказалось - штифт на поршне, который удерживает кольцо от проворота ослабился, а так, как он находится напротив перепускного окна, то продолбил в этом окне паз длиной где-то около 6-8 мм.

Да плюс подработанная поршневая, в результате перепускное окно открывалось раньше выхлопного. Исследуй цилиндр изнутри, может в этом дело.

Вставь туда лист бумаги плотной (по высоте цилиндра) и обведи кусочком карандаша все окна - получишь развертку цилиндра, потом сравни с поршнем.

Я именно так определил тогда эту проблему. И еще посмотри: поршень в шатуне не сильно люфтит? Как там кольца себя чувствуют (особенно верхнее)? И померь на всякий случай компрессию.

Вопрос: При работе на цепной пиле б/п Урал 2Т Электрон появляется повышенная вибрация. Как можно исправить?

Ответ: Возможно, надо подтянуть крепеж рамы, маховика или шарнира. Если не поможет, то заменить шарнир, пружину или подтянуть гайку крепления маховика.

Вопрос: Решил поработать пилой Урал 2Т Электрон. Редуктор был заполнен и слегка подтекал. Я залил почти полный бачок бензина и добавил туда полстакана масла, размешал.

Долго не мог завести, поскольку было выработано под ноль. Заводил я ее минут двадцать, после чего пила завелась.

Холостых оборотов не было, работала на постоянной подгазовке. При работе были пропуски (думаю, зажигание, поскольку пропуски сопровождались подергиванием).

Чуть подправил высоковольтный провод в гнезде, да поджал насвечник, работать стала ровнее. Распилил три бревна длиной 2,5-3 метра и почти допилил четвертое, как пила просто остановилась с негромким и резким звуком.

Странно, перегрева замечено не было, много дыма тоже не было. Стартером бензопила пила не проворачивается, цепь не движется.

Пробовал прокручивать мотор за крыльчатку - вращается с усилием и скребущим звуком в ВМТ, цепь при этом стоит на месте.

Выкрутил свечу - электроды белые, знаю, что бедная смесь. Что могло произойти?

Ответ: снимите глушитель посмотрите, хотя в любом случае необходимо снимать цилиндр, тогда и увидите что к чему, худший вариант новую ЦПГ ставить.

Если дело в цпг, то причина сему бедная смесь, отсюда недостаток смазки и перегрев.

Захлёбывается при полном открытии заслонки - заверни винт рабочего хода. пропуски зажигания могут быть и из-за свечи, пробуй менять, может проблема в высоковольтном проводе.

По поводу цепи: у меня раз так было - попилил, заглушил, заводить стартером второй раз дёрнул и клин, думал поршень или кв. расстроился.

Потом за цепь не движется, думаю, а редуктор то чего? снял редуктор оказалось как-то срезало болт сцепления, тот который с пружинкой он и заклинил, поменял сцепление и нормально.

В твоём случае: может звёздочка на шине заклинила, если нет то снимай редуктор смотри сцепление.

Вопрос: Пила Урал 2Т Электрон отрегулирована норм на холостых работает идеально хотя пиле уже не один десяток лет, а вот тут обратил внимание на то, что дымит не то чтобы совсем, но заметно.

Про богатую смесь прочитал да в настройки лезть чет как-то не хочется, не силен да и ещё обратил внимание на то, как прогреется и после длительных запилов, обороты холостого хода растут, но не плавают, то есть поднимаются и на повышенных работает.

Такое впечатление создается, что воздух подсасывать начинает при заканчивающемся бензине в бачке.

При проверке бензина нормально, а обороты повышены. В чем проблема может быть?

Ответ: скорее всего карбюратор регулировался на непрогретом двигателе, отсюда изменение оборотов после пиления, хотя у меня в таких случаях обороты холостого хода наоборот падают.

То что немного дымит, это нормально, в бензине есть масло, которое выгорая дымит синим дымком.

Для начала разведи бензин с маслом в нужной пропорции. лучше смесь чуть переобогащенная, чем обедненная.