Бензопилы, пильные шины и цепи
Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание и запчасти

Эксплуатация бензопилы Урал 2 Электрон

Вопрос: Провожу регулировку карбюратор на бензопиле Урал 2 Электрон. Вывернул винт холостого хода больше чем на 2,5 оборота. Это нормально?

Возникала такая ситуация: вот отрегулировал пока на земле стоит всё нормально, как только поднимаю, начинает набирать обороты, опять на землю опущу - нормально.

Потом опять покрутил, стал нормально работать. Скорее всего, придётся сальники заменить. А сколько в среднем они служат?

Ответ: это неприятная ситуация возникла от того что хомут крепко не зажимает редуктор с картером и когда Вы приподнимаете пилу шина и редуктор своим весом смещают коленвал, в результате происходит подсос воздуха.

Необходимо или подложить резину не менее 5 мм, или купить новый хомут, только перед этими двумя вариантами проверить зажат ли по полностью болт крепления хомута?

Если не до упора затянут винт, тогда сначала отпустить замок хомута, затянуть винт, потом затянуть обратно замок. Проблема в этом.

Вопрос: Приобрел бензопилу Урал 2 Электрон. Руководство по эксплуатации этого инструмента было утеряно.

Может кто-нибудь описать процедуру регулировки холостого хода, начального положения дроссельной заслонки?

Ответ: Я в своем "Урале" регулирую обороты холостого хода, изменяя длину тросика заслонки.

Т.е. грубая регулировка отворачиваю винт, зажимающий тросик, и руками его вытягиваю или ослабляю, для точной регулировки там есть упорный винт около ручки газа.

Вопрос: На моей бензопиле Урал 2 Электрон пильная цепь не останавливается на холостом ходу. Какая может быть причина?

Ответ: Либо не отрегулированы холостые обороты, либо не настроена муфта сцепления.

Вопрос: Эксплуатирую бензопилу Урал. залил свежий бензин под качал при закрытой воздушной заслонке провернул стартером коленвал.

Потом открыл заслонку она завелась и пока пробовал регулировать карбюратор она глохла у меня раза четыре и вот на пятый раз она заглохла окончательно.

Потом я пробовал её завести и при открытой и закрытой заслонке ни чего не получилось.

После всего этого я чисто случайно наклонил пилу в сторону глушителя и оттуда полился бензин. Что может быть?

Ответ: это действительно очень странно.

Первым делом провентилируй двигатель, закрой топливный кран, открой воздушную и дроссельную заслонку, выкрути свечу, и многократно провернуть коленвал, при этом обязательно, чтобы на высоковольтном кабеле была установлена свеча, которая в свою очередь надёжно подключена к массе.

Сколько вращать коленвалом? сложно сказать, так как перелив огромный, сначала после 15-20 рывков наверное "сливайте " наклоняя пилу с глушителя, когда перестанет вытекать топливо, отойдите с того места где сливали, и через те же 15-20 рывков сжигайте топливо в глушителе.

Если после очередной порции (15-20рывков ) в глушителе топливо не загорается, можно попробовать еще раз завести.

Причина такого перелива, могу предположить, если долго пила не заводилась, масло могло осесть на клапане перекрывающий жиклёр или на самом жиклере, в результате нет плотного закрытия.

Кроме того из - за долгого простоя мембрана могла местами высохнуть, и после заводки двигателя она могла треснуть, что также могло привести к неплотному закрытию жиклёра. Рекомендую проверить карбюратор.

Вопрос: Подскажите, что нужно сделать с карбюратором б/п Урал?

Проблема в том, что после покупки и установки нового карбюратора, движок работает ровно столько сколько насосал бензина ручной подкачкой?

Ответ: В самом карбюраторе, вместо поплавковой камеры - диафрагменный насос, действующий от разряжения в кривошипной камере, а посему, нужно

смотреть канал, соединяющий диафрагменную камеру с блоком.

Вопрос: Я так понимаю износ шины происходит не только стенок канавок по ходу цепи но и загибание, как самой шины, так и место крепления звездочки на самой шине.

Но все же хотелось узнать основные болезни наедания ее и их лечение. Шина постоянно убегает влево, ровного спила не получается, при осмотре шины обнаружил высоты стенок канавки хода цепи ниже.

Если их попробовать выровнять по горизонту между собой, выровняется ли спил, или просто под замену шина уже идет?

Ответ: загибание, скорее всего этот эффект износа возникает если долго пилить с неправильно заточенной цепью. правильно заточенная цепь, работоспособная система смазки цепи - основные моменты для длительной эксплуатации шины.

Если шина из мягкого метала, то наблюдается "развальцовка" бортиков шины (убирать напильником), если с крепкой стали появляются с сколы метала, если не глубокие можно подравнивать. (такое наблюдал на пилах с плохой системой смазки цепи, или использующие отработку).

Вопрос: Подскажите, в редуктор должно масло заливаться и какой-то насос там подавать его на цепь, но ничего не подается видно поломано (пила куплена с рук), я цепь смажу с масленки, натяну как положено, немного попилю цепь становится сухой и натягивается как струна, достала уже такая работа.

Куда нужно лезть и где смотреть это устройство по подаче масла к цепи?

Ответ: насос состоит из плунжера и цилиндра. чтобы разобрать, нужно снять крышку редуктора с пробкой, винтовую крышку на передней стороне редуктора и вывернуть винт рядом с винтовой крышкой.

После этого покручивая вал редуктора, вытягиваем плунжер в сторону снятой крышки с
пробкой, одновременно выводя его из зацепления с валом редуктора. после этого можно легко промыть-продуть каналы к и от маслонасоса.

Сборка в обратной последовательности. чтобы редуктор не тек нужно притереть крышку и корпус на стекле с наждачкой.

Собирать лучше без герметика или с минимальным его количеством. По цепи - купите цепь штиль или орегон - сразу заметите разницу.