Бензопилы, пильные шины и цепи
Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание и запчасти

Эксплуатация бензопилы Штиль МС-250

Вопрос: бензопила Штиль 250. В работе не была. Заводилась только во время покупки. Проверялась также смазка цепи, для чего в масляный бак заливалось трансмиссионное масло с добавлением бензина (t воздуха на улице была около -10 мороза).

Испытания прошли отлично. При хранении (масло из масляного бака не сливалось) оказалось, что под пилой постоянно образуются подтеки масла.

При осмотре оказалось, что пила течет в районе прямоугольного отверстия в днище, через которое видно картер двигателя. Это нормальное явление, или издержки производителя? И как это исправить?

Ответ: Вроде нечему там сочиться. Если по конструкции, то до маслонасоса и маслопроводов от этой дырки внизу корпуса совсем далеко. Если бы пропускал насос (что маловероятно, но допустим), давило бы масло в отверстие для подачи. (на площадке крепления шины).

Если не исправны маслопроводы к насосу - масло потечёт из-под чёрной части рукоятки-рамы (под днищем которая). Если поработать с включённым тормозом, будет перегрев сцепления, развалится подшипник в чашке, и она встанет косо.

В результате чего прогрызёт под ней корпус как раз в районе маслонасоса. Тогда масло будет течь из-под чашки с правой стороны пилы. (Но это - самый плохой вариант. Хотя иногда встречающийся.)

Вопрос: Подскажите в чем может быть причина : Штиль 250 - Новая пила 4-5 бака, крутиться цепь на холостых оборотах. И второй вопрос - Заводится тяжело (дергать тросик, заводиться с раза 4-5), т.к. у меня не первая бензопила, ранее была 180, дергать тросик было легче.

Ответ: Сбита регулировка карбюратора.

Вопрос: Пила Штиль МС-250. Родственник порвал два шнурка заводя, думали, заводить не умеет. На выходных я ей начал пользоваться. Первый раз завелась хорошо и пилила хорошо. Заглушил.

Завожу опять. Шнурок рвет руку , идет ступенчато, при этом пила так дергается, что рукой включаешь тормоз. Второй и остальные несколько раз пока заведешь шнурок, идет плавно и пила легко заводится.

Пилит хорошо. Опять глушу. Завожу. Опять первое дерганье рвет руку, а второе легкое и пила заводится. Может завестись и с первого раза , но опять рвет так , что тормоз включаешь. Что надо делать? Видел модификацию этой пилы с легким стартом, может к моей эту крышку поставить?

Ответ: Проблемы с модулем зажигания. "Легкий старт" на Вашу пилу не установить, предназначен только для модели MS-250C.

Вопрос: В чём принципиальное отличие бензопилы Stihl MS 250 C-BE от Stihl MS 250?

Ответ: В стартере, на сколько я помню и в натяжителе. CBE - с легким пуском и с безключевым натяжителем.

Вопрос: Бензопила штиль 250. При запуске набирает высокие обороты, визжит, регулировке не поддается. Фильтр чистый, сапун чистый, ускоритель заглушил. не помогло. В чем причина?

Ответ: Происходит подсос воздуха.

Вопрос: мотопила STIHL ms 250 в жаркую погоду не заводится, настанет вечер или жара спадет, заводится с первой попытки и работает без нареканий. как связано с жарой не пойму.

Ответ: Возможно, не правильно установлена заслонка зима/лето. Неисправен карбюратор.

Вопрос: пила штиль мс-250: в каком положении должна быть проволочинка на устройстве привода масляного насоса? сам этот привод должен свободно крутиться по валу или нет? если да то каким образом осуществляется вращение этого механизма и соответственно насоса?

Ответ: На червяке маслонасоса есть поводок (проволочинка), который должен попасть в паз чашки сцепления, тем самым приводится в действие маслонасос. Привод должен крутится свободно.

Вопрос: Бензопила Штиль 250. Сначала долго не заводилась, видимо подсасывался бензин. Потом прошёл первый "схват" движка и я перевёл рычажок

в положение где поступает больше воздуха. Завелась и заорала, не просто холостые обороты, а гораздо больше. и никак не переходила в нормальный режим холостого хода, потом, кажется, я её заглушил и запустив вновь услышал нормальные обороты холостого хода.

Я думаю, что она пересосала бензина. Потом такого не было. Заводилась нормально и сразу на норм. холостой ход. Беспокоит одно, когда добавлял газу появлялась вибрация кончика шины с амплитудой где-то около 0,5 - 0,6 см в каждую сторону. Когда начинаешь пилить, то это не заметно и пилит вроде хорошо, без усилий.

Что это нормально? Шина так и должна трястись? Вред большой причинён пиле тем, что она сходу на холостых набрала большие обороты, причём сама?

И ещё, первый раз открыв бачок бензина, я его понюхал, и пахло оттуда бензином. Это их проверяют на заводе или кто-то заводил? Особенно вот это вибрирование с довольно сильной амплитудой меня тревожит.

Ответ: Нет, здесь, похоже, всё нормально. Делаем несколько рывков на самом нижнем положении, пока не чихнёт. Переводим рычаг управления во второе снизу положение - Здесь карбюратор оказывается на пусковом газу. И он довольно высокий - обороты могут превышать половину максимальных.

То есть, орёт на приличных оборотах. Это не неисправность, просто нужно как только заорала, немедленно нажать на газ. Она должна перейти сразу на нормальный холостой ход.

Вот плохо, что при продаже это не показали и не объяснили чётко. Ну, а что касается бензина в баке - это нормально. Вообще-то на заводе в бак не наливают, подают при проверке топливо прямо в шланг. А в баке топливо - в магазине предпродажную подготовку делали. Может, обороты для периода приработки снижали слегка. Это хорошо.

Вопрос: Прошу подсказать, где у SHTIL 250 находится привод масляного насоса? Масло перестало поступать к шине. И как открутить сцепление (резьба левая или правая)?

Ответ: привод масляного насоса находится под сцеплением. Резьба левая. Попробуйте сначала почистить канал до насоса. Вытащите три пробки из амортизаторов и выверните 3 винта внутри них и ещё один рядом на рукоятке. Рама отодвинется в сторону. Под днищем увидите такой пластмассовый коннектор, крепится винтиком.

Вывинтите и вытащите. Вытащите шланг из бака. Другой конец коннектора подходит к насосу в насосе в середине есть резьба М5. В неё вверните длинный винт и вытащите насос из корпуса. Всё продуть. Бак промыть от опилок. Как ставить насос, нарисовано рядом с отверстием на корпусе. Соберите всё обратно и попробуйте.

Вопрос: С какой периодичностью и чем надо смазывать подшипник муфты сцепления? Пила MS 250.

Ответ: Почистить цапфу коленчатого вала. Сепаратор игольчатого шарикоподшипника промыть в чистом моющем средстве STIHL и смазать специальной смазкой STIHL (арт. 078141713145) Все эти операции нужно производить при замени чашки сцепления.

Вопрос: Можно ли на пиле STIHL 250 установить шину на 16" и цепь соответственно на 55 звеньев? Движок осилит?

Ответ: На этой модели можно установить шину 40 см и цепь 3/8-1,3 55 звеньев. Двигатель позволяет!