Бензопилы, пильные шины и цепи
Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание и запчасти

Ремонт бензопилы Штиль МС 170

Вопрос: Бензопила Штиль МС 170, не очень нравится мне фильтр, что если в отверстие вырезать губку?

Ответ: Зачем, не волнуйтесь, ничего с вашей пилой не случится, чистите вовремя да и все, ну, сильно грязный, то можно с мылом постирать, только полоскайте хорошо.

Вопрос: Скажите, по какой причине может заедать стартер? Цепная пила Штиль 170 совсем новая.

Ответ: Не разберешь не узнаешь. Может пусковой шнур плохо укладывается, а может где то отлив мешает. Штилевские стартёры довольно надёжны и долговечны.

Каких-то болезней конструктивного плана не наблюдается, в основном или грязь, или интенсивная эксплуатация. Раз цепная бензопила новая несите в сервис по гарантии отремонтируют.

Вопрос: Новая бензопила Stihl MS 170 (оригинал) застревает рычажок газа при нажатии, если пилу повернуть горизонтально. Похоже, что это рычажно-тяговый механизм (проволочка между рычагом газа и карбюратором) цепляется за что-то внизу карбюратора.

Снимать его я не стал, а так не видно. Если повернуть пилу вертикально и встряхнуть, то все начинает работать нормально, ну и в горизонтальном положении если приложить некоторое усилие, то этот механизм все-таки освобождается со щелчком.

В чем может быть причина такого поведения, это же ненормально? Видимых повреждений или посторонних изгибов нет.

Ответ: Это просто проволочная тяга газа задевает за прилив пластикового рычага подсоса. После заводки проконтролируйте пальцем, дошёл ли рычаг до рабочего положения. Конечно, можно подогнуть тягу, но для этого надо снять карбюратор и знать, куда чего гнуть.

Вопрос: Когда заменять всасывающую головку бензопилы штиль мс 170?

Ответ: В инструкции сказано: раз в год, при повреждении или при необходимости.

Вопрос: Поставил цепь, перевел в положение вниз рычажок на холодный запуск, убрал тормоз цепи, начинаю дергать рукоятку, а пусковой тросик как-то заедает, т.е. идет не очень свободно, вообще так и не удалось получить хлопок. Трудновато, тросик с натягом идет, не свободно. Что это может быть?

Ответ: Усилие должно быть, так что все нормально. Как только появились первые вспышки в цилиндре - переводи рычаг на деление вверх. Пропустишь этот момент - не заведёшь уже, свечу зальёт.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Stihl 170, масло бежит из под сцепления, из канала бывает идут пузыри, бывает нормально идет масло (маслошланг сидит плотно, из-под него масло не бежит и дырок в нем нет). Может оно бежать из самого привода маслонасоса?

Ответ: Если совсем немного из-под сцепления показывается масла, это ничего страшного. Если много - надо бы снять сцепление и посмотреть состояние корпуса.

Иногда бывает в результате работы с неисправным подшипником чашки она немного перекашивается и протирает корпус в районе маслонасоса.

Это очень плохо - уплотнение нарушается, и смазки может даже совсем не быть. Но нужно снять сцепление, чтобы увидеть. А так само разуплотниться не может - насос чтобы снять, приходится его выдирать из корпуса с помощью специального рычага.

Вопрос: Кто знает почему, когда переворачиваешь пилу горизонтально, то кнопка газа выжимается примерно на половину, а только при усилии (вроде что то мешает) на всю мощность. В вертикальном положении такого нет.

Ответ: Этот глюк в последнее время стал реже встречаться. Тягу надо подогнуть маленько. Для этого нужно открутить корпус воздушного фильтра, а там увидите и поймете, как она слетает и как подогнуть.

Вопрос: заводить горячую бензопилу Stihl MS 170 в положении на холостых можно?

Ответ: нужно! Может не очень уверенно запускаться, если слишком малы обороты холостого хода. Ну, в этом случае их можно подкрутить.

Да и вообще при регулировке оборотов холостого хода на этих пилах надо повыше держать. Лишь бы цепь на прогретой пиле не двигалась.

Вопрос: купил моторную пилу штиль 170, только вот в работе сильно не приходилось попробовать. Наступил май и работа закипела, и как водится, появились вопросы, вообще-то по работе претензий нет, работает хорошо, уже обкатку прошел, но кое-что мучает.

1. Как-то на холодную заводится не очень и бывает (плохо продергивается) не могу понять толи обратный удар.

2. После долгой работы цепь начинает крутится, перегазуешь вроде бы останавливается.

3. Самое важное, когда заправишь пилу закроешь крышку какое-то шипение слышно и после работы когда заглушишь тоже шипит и даже как будто пузырится что-то внутри, пробку бензобака откроешь и все затихает

Ответ: 1. На холодную пила с первого раза и не заведется. Надо подергать раз 5-8. Когда только схватило , перевести рычажок вверх на одно деление, еще 1-3 дернуть и она работает, клацнуть акселератором и все.

2. У меня вообще на холостых крутилась что дурная. Думал может пока новая. Но не проходило. Подрегулировал холостые на прогретой пиле болтом Т (с правой стороны и все стало нормально).

3.Нормально , и у меня шипит. Все у Вас хорошо. Можно немного холостой ход уменьшить.

Вопрос: Моторная пила Stihl MS 170 куплена в ноябре 2011 года. Уже спрашивал по поводу того, что из выхлопной трубы вылетает в небольших количествах черная маслянистая жидкость.

С того времени выкатал 10-15 бачков топлива. Жидкость продолжала вытекать, но совсем немного. Поэтому особого внимания на это не обращал.

На днях вытекание жижи усилилось. И в конце концов пила заглохла. Завести удалось только после смены свечи. С выхлопной продолжает течь, но снова несильно. В чем причина?

Ответ: Свеча стала "умирать" - ухудшилась работа двигателя, пошло его заливание топливом. Излишек пошёл в выхлоп. Заменили свечу - работа наладилась, излишки выгорели и высохли, всё стало по старому. Я бы не тревожился.

Кстати, посматривайте за решёткой глушителя. Она, бывает, зарастает нагаром. Почистить просто - отворачиваем две гайки крепления глушителя, снимаем крышечку.

Чистим в ней прорези и под ней на глушителе дырочки. Но это не часто нужно делать. Только если звук стал тише, а мощность понизилась. Ну, и в целях профилактики иногда.

Вопрос: необходима ли дополнительно смазка игольчатого подшипника, если да то с какой периодичностью?

Ответ: Обычно хватает от замены до замены ведущей звёздочки. Хотя если между этим делом хоть раз смазать - хуже не будет.

Вопрос: Купил бензопилу Штиль 170. Залил масло для цепи, утром под пилой небольшое кол-во масла. Течёт где то из-под шестерёнки натяжения цепи. Возил в сц.

Сказали, что так быть не должно, осмотрели пилу, сказали, что всё в порядке, развели руками. Вот сегодня опять специально поставил на чистую газетку, проверить, опять натекло! Что делать?

Ответ: В принципе, под любой пилой масло всегда чуть-чуть должно быть. При работе оно же разбрызгивается очень интенсивно и понемногу остаётся на деталях тормоза, корпуса и крышки.

Ставим даже почищенную пилу на картонку - наутро хоть чуть-чуть да масла под ней увидим. Другой вопрос, что если под бензопилой Stihl 170 постоянно появляется порядочная лужа масла - это уже надо искать причину. Там у них под пилой за продольной частью рукоятки - рамы есть такой шланг от бака к насосу.

Если пилу перевернуть и отвести большой отвёрткой эту часть рамы от картера, его можно увидеть и пошевелить. Так вот - если налить полный бак холодного масла и поставить пилу в тёплое помещение, шланг этот обязательно давлением выдерет из своего места.

И будет вытекание масла под пилу и ухудшение смазки цепи. Такое бывает ещё, когда пила уже года 3 в эксплуатации, шланг от моторного масла "черствеет" и начинает понемногу пропускать масло.

Конструкция масляного насоса этих пил такова, что через него ни при каком положении плунжера масло насквозь протечь не сможет.

После него - канал в корпусе до самой площадки, куда шина ставится. Насос в корпус садится очень плотно, специальным приспособлением прессуем. То есть, здесь по любому утечка исключена.

До насоса - у 170-й из бака выходит резиновый шланг. В отверстии бака он сидит плотно и практически никогда не течёт. В месте входа в насос - может быть.

___________________________

Технические характеристики бензопилы Stihl MS 170

Двигатель 2-MIX

Рабочий объём - 30,1 см3
Диаметр цилиндра - 37 мм
Ход поршня - 28 мм
Мощность - 1,2 кВт (1,6 л.с.)
Обороты на холостом ходу - 2800 об/мин

Система зажигания

Магнето - с электронным управлением
Свеча зажигания - NGK CMR6H
Зазор между электродами - 0,5 мм

Топливная система

Объем топливобака - 250 см3
Карбюратор - мембранный, со встроенным топливным насосом

Смазка пильной цепи

Маслонасос - Автоматический, работающий в зависимости от числа оборотов, с поворотным поршнем
Объем масляного бака: 145 см3