Бензопилы, пильные шины и цепи
Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание и запчасти

Сервис бензопил Патриот 5220/2512

Вопрос: решил разобрать поршневую на бензопиле Патриот 2512. Возникло пару вопросов.

Цилиндр можно снимать без полного разбора пилы, т.е. открутить 4 болта и снять?

 Какой ключик используется для откручивания головки цилиндра?

Ответ: Можно без полного разбора, но переднюю ручку и карбюратор лучше сразу снять для удобства. 4 болта Т25 обычно, или шестигранник на 4.

Вопрос: кто-нибудь имеет опыт эксплуатации бензопилы Патриот 5220?

У этой пилы между воздушным фильтром и карбюратором находится пластиковая профилированная пластина непонятного назначения.

Судя по её профилю, она перераспределяет поток воздуха внутри пилы, весь вопрос
как.

Если она нужна для подогрева карбюратора бензиновой пилы Patriot Garden тёплым воздухом от цилиндра, то её придётся летом снимать, а зимой возвращать назад.

Либо наоборот она нужна, чтобы в фильтр попадал наружный воздух, а не от цилиндра. Соответственно устанавливается летом, на зиму снимается.

Третий вариант, работает как предварительная очистка воздуха, не пускает к фильтру опилки и бoльшую часть пыли и значит нужна в любое время года.

Ответ: Это просто подача теплого воздуха в двигатель через карбюратор. Эта функция на штилях реализована достаточно ярко.

Там даже 2 функции просто подогрев воздуха и обогрев карбюратора, меняется крышка на зимнюю с закрытыми продувочными окошками.

Вопрос: подскажите пожалуйста: карбюратор от бензопилы Патриот 2512, какой ниппель к чему идёт?

Да, ещё со стороны двигателя к нему подводится трубка, это что?

Достался мне комплект (почти в сборе), а именно: двигатель, карбюратор, праймер, воздушный фильтр, маховик и зажигание, выхлопной резонатор.

Ответ: Со стороны двигателя трубка - это импульсный канал. Соединяет "сухую" полость насосной мембраны карбюратора с объёмом картера двигателя.

Поскольку там при каждом обороте коленчатого вала давление сменяет разрежение, мембрана колеблется и работает как насос.

Соединять нужно обязательно, иначе подачи топлива не будет, даже если поставить топливный бак выше карбюратора.

Вопрос: У меня проблема, недавно купил для работы пилу Patriot 5220 и так не разу не смог ее завести.

Посмотрел искра вроде есть, а толку чуть она у меня даже не разу не чихнула. Может кто что посоветует?

Ответ: Хоть бензиновая пила и китайская, но завестись должна. Скорее всего, Вы ее заливаете.

Выкрутите свечу и, дергая за стартер, просушите цилиндр. Свечу просушите зажигалкой. Закрутите обратно.

Включите зажигание и вытяните заслонку карбюратора . Заслонка будет в положении
закрыто. Дергайте стартер.

Пила Патриот сразу или через несколько рывков 3-5 , фыркнет. Не пропустите этот момент. Если дальше будете дергать, то опять зальете.

Задвиньте рычаг заслонки до упора. Положение открыто. Дергайте дальше. Пила должна завестись. Будьте внимательны, цепь начнет вращаться.

Нажмите на газ, цепь остановиться, пила останется работать на холостом ходу. Можно попробовать завести по другому. Включите зажигание.

Заслонку не трогайте. Она должна быть открыта. Один человек держит кнопку газа нажатой, второй держит пилу прижатой к земле и дергает стартер.

Рывков через 10-15-20 пила должна завестись.

Вопрос: Не заводится бензопила Patriot Garden. Когда заводишь, схватывает, 1-2 сек, и глохнет.

До этого была проблема, начал плавиться кожух тормоза, разобрал, поменял запчасти, собрал. Не заводится. Карбюратор не трогал. Кто может подсказать?

Ответ: Не весь бензин сгорает. Может неправильно работает карбюратор, и много других проблем может быть. Но скорее всего - карбюратор.

Вопрос: Где то попадалась рекомендация, что надо проверять карбюратор на герметичность.

Как это сделать? Что смотреть? Стало бензопилу заливать, а на вид всё нормально.

Ответ: Если в карбюраторе ничего не повредить, сам по себе он теряет герметичность очень редко.

А если заливает двигатель - иногда может заедать игольчатый клапан, вот это может случиться само по себе, редко, но все же, и желательно проверить состояние и целостность прокладок и мембран.

Еще это случается при загрязненном воздушном фильтре, уменьшении компрессии - в определенных пределах можно исправить регулировкой.