Бензопилы, пильные шины и цепи
Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание и запчасти

Эксплуатация бензопилы Partner p360s

Вопрос: перестала запускаться бензопила Партнер 360s. Вот пытаюсь понять, что с ней не так.

Выкрутил свечу, свеча сухая, дергаю за ручку стартера, искра появляется, но это под атмосферным давление, а как там в цилиндре под давление 6-10 атмосфер не известно, появляется там искра или нет.

Воздушный фильтр в норме. Куда копать дальше?

Ответ: В таких случаях я сначала смотрю на топливный фильтр, свечу - иногда образуется мостик из нагара (иногда ставлю свою, заведомо рабочую), глушитель - не забит ли нагаром, пробую компрессию от руки, если есть сомнения - проверяю компрессомером.

Вопрос: после полугода довольно интенсивной работы бензопилой Partner p360s хочу сделать профилактику пилки что и где надо смазать и на что обратить внимание для долгой жизни пилы.

Пилкой доволен, цепь родная и штиль олеоматик, меняю по очереди после заточки. Звёздочку на шине мажу регулярно.

Ответ: Проверить или заменить топливный фильтр, очистить снаружи карбюратор. Проверить свечу (зазор, наличие нагара).

Снять глушитель, очистить его от нагара если есть, а также выпускное окно цилиндра. Также надо регулярно смазывать подшипник тарелки сцепления.

Ну и нормально ли работает подсос.

Если все перечисленное в норме и свеча дальше сухая при попытке запустить, в свечное отверстие - в цилиндр даю некоторое количество очистителя карбюратора, если нет - можно чистого бензина, и - пробую запускать.

Если бензопила Партнер 360 s потенциально рабочая - должна быть хотя бы одна вспышка.

Если есть вспышка - пила подает признаки жизни (зажигание исправно) - возможно, карбюратор забит, или нарушено крепление или где то подсос воздуха.

Снимаю и проверяю карбюратор. Ну и проверяю настройки карбюратора - иногда не умеют регулировать, но пробуют крутить.

Где-нибудь из выше перечисленного неисправность должна обнаружится.

Если не поможет, тогда разборка и замена поршня. А может быть и цилиндра.

Вопрос: Эксплуатирую бензопилу Партнер 360.

Покупал сознательно не брендовую и не профессиональную модель, т.к в деревню провели газ и проблема с распиловкой дров отпала.

Поначалу, вообще нареканий не было. Бензин лил только с Лукойла, масла тоже фирменные, типа Патриот и иже с ними.

Свечу чистил постоянно-чёрный налёт постоянно. Пила стала задыхаться в резу. Не тянет-хоть убей.

Пальцем проверяю компрессию - вроде есть. Заводится без проблем даже на весу. Холостые держит уверенно. На мелки палки мощи хватает. Если что потолще-задыхается.

Под воздушным фильтром неоднократно замечал пыль от опилок. Фильтр переделал путём вырезания фильтрующего элемента и вставки поролона толщиной 6-7 мм.

Была забита напрочь сетка глушителя. Выкинул и пила задышала по свободнее, но нужной мощности не развивает. Как обычно грешу на карбюратор.

Видимо придётся в него лезть. Иметь пол пилы нет желания. На карбюраторе, я слышал, какие то хитрые болты на Н и L стоят, под хитрый ключ.

Могу в принципе и всю пилу Партнер 360 подвергнуть дефектовке, но стоит ли?

Какие будут советы относительно этой модели. Какие у неё начальные параметры регулировки карбюратора?

Ответ: прежде чем разбирать карбюратор попробуйте использовать очиститель карбюратора аэрозольный - заведите, прогрейте.

Снимите воздухофильтр и тщательно очистите карбюратор от грязи. Заведите пилу без фильтра и понемногу прыская в карбюратор -прогазовуйте.

Желательно проверить и шланг из бака и топливный фильтр - может и тут быть засада. И свечу поставьте заведомо исправную, бензин хороший используйте.

Словом - причин может быть масса.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Partner p360s. Что может быть за проблема, если работает на закрытой заслонке, а при открывании развивает обороты и глохнет?

В прошлый раз ставил цилиндр с задирами - и то работала, конечно без холостого но всё же, а тут с новой поршневой в отказ пошла.

И еще, зазор на зажигании в принципе роль не играет-искра одинаковая. Или же лучше придерживаться какого-то?

Ответ: Нехватка топлива. А сальники заменили на новые? Или где то прокладка пропускает.

Еще на этих пилах иногда болты, которыми стойка карбюратора привинчена к цилиндру, откручиваются. И при сборке надо их хорошо затягивать.

Ну и, естественно, хорошо проверить карбюратор, топливопровод, фильтр. Зазор ставится 0,3 мм.

Если ставить произвольно - искра может быть и будет, но какой будет срок службы модуля зажигания и свечей - вот тут неизвестно.