Бензопилы, пильные шины и цепи
Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание и запчасти

Обслуживание бензопилы Партнер 352

Вопрос: при сборке бензопилы Партнер 352 можно старые прокладки поставить или обязательно новые?

Ответ: Вообще, конечно, рекомендуется ставить новые. Но опять-таки, смотря что за прокладка.

Если, скажем, на большой пиле прокладка разъёма картера коленчатого вала - однозначно новая должна ставиться. Под цилиндр (если в конструкции есть) - всегда новая.

Хорошо бы под термоизолятор новую, тем более, что они почти всегда повреждаются. Под карбюратор можно старую, если не деформировалась, или не порвалась.

Под глушитель тоже можно старую - ничего страшного, если даже и не плотная - зарастёт почти сразу.

Вопрос: Подскажите по фильтру топливному, который в баке, смотрел на него, ничего фильтрующего не увидел, какая-то тяжёлая керамическая колба. Может там вообще нет фильтра? Карбюратор сложно разбирать?

Ответ: Есть там фильтр (колба и есть фильтр), Партнер все-таки не из худших бензопил. Навряд ли нужно разбирать карбюратор - пила ведь новая. Подрегулировать и разбирать - разные вещи.

Вопрос: какой расход масла у бензопилы Partner 352? После двух заправок бачка с бензином увидел провисшую цепь. Открутил крышку масла-там пусто. налил ещё 150 мл. Как правильно заправлять?

Ответ: Заправляться в такой последовательности: Первым заполнять бак для масла, а уже затем заливать топливо.

В этом случае, если забыть добавить топливную смесь в бак, то пила всего лишь не запустится или же заглохнет через короткое время после запуска. Пустой же масляный бак обнаружится уже только после перегрева цепи и шины.

Расход же масла и объём масляного бака рассчитывается производителями так, чтобы после израсходования топлива масло для смазки ещё оставалось, но на два бака топлива одного масляного бака никогда не хватало.

Если на пиле расход масла находится в этих пределах, то всё в норме.

Вопрос: Занимаюсь ремонтом топливной системы бензопилы Партнер 352. Где же все-таки приготавливается смесь (воздух смешивается с топливом)?

Прямо где дроссельная заслонка что ли? Что заставляет топливо через клапанную форсунку впрыскиваться в сторону цилиндра? Какую функцию все-таки выполняет жиклёр?

Ответ: Прямо где дроссельная заслонка. Поршень засасывает воздух. Через жиклер этим же воздухом засасывается и распыляется смесь.

Принцип работы струйного насоса. Или краскопульта скорее. Разряжение воздуха в карбюраторе заставляет впрыскиваться смесь. Потому что поршень, когда идет вверх создает разряжение.

Жиклер играет функцию подачи топливной смеси в воздух. Это очень точная деталь с установленным диаметром, рассчитанная на правильное соотношение топливной смеси и воздуха, превращая её в топливо-воздушную смесь.

Маленькое отверстие внизу цилиндра - импульсный канал. Посредством разряжения воздуха поршнем заставляет двигаться мембрану, и тем самым закачивать топливную смесь из бака.

Праймер должен стоять на обратном шланге, он прокачивает бензин (топливную смесь) через карбюратор обратно в бак, тем самым облегчая запуск.

Если праймера в пиле нет, то топливо из бака в карбюратор закачивает диафрагма внутри карбюратора. Для запуска двигателя без праймера требуется большее количество рывков.

Вопрос: Появилась странность в работе бензопилы Partner 352. На холодную заводится без проблем, но пока прогревается повышаются обороты холостого хода, даже цепь бежать начинает.

Затем, когда мотор прогреется, делаем прогазовку и холостой ход восстанавливается, пила продолжает работать в обычном режиме. В чём причина?

Карбюратор настроен, на улице жара. Пилю не много, но часто. На горячую заводится легко, правда иногда с полгаза. Подскажите, что и где посмотреть?

Ответ: Так и должно быть, примерно. Начинает то она холодная, там испаряемость бензина маленькая и его как бы не хватает.

Когда чуть прогреется, испаряемость увеличивается, и мотор начинает получать больше паров бензина. Но может быть и наоборот.

На "подсосе" идет столько бензина, что холодный мотор не способен его переварить и набирает обороты постепенно. Что-то изменилось, если раньше так не было, но пока это укладывается в норму.

Возможно у Вас много осадков масла в картере, если Вы уж очень "коротко" работаете. Попробуйте попилить что то большое\длинное и толстое и подольше на полном газу. Может "пробьет" и будет как раньше. Хотя и сейчас нормально.

Вопрос: подскажите, карбюратор у бензопилы Партнер 352 подлежит регулировке?

Ответ: Карбюратор регулируется, для начала (если понадобится) базовая: L - 2, Н - 1,5. А данный Партнер имеет аналоги и по конструкции и по запчастям.

Вопрос: Бензопила Partner 352, в общем пришлось заново регулировать карбюратор, короче заводится работает но только стоит нажать на газ она либо сразу глохнет либо разгонится и глохнет, все перекрутил уже нечего не выходит. Что делать?

Ответ: Там есть болезнь у них - откручивается стойка карбюратора, и если пила много отработала - может поврежден сальник. Есть такой симптом, когда карбюратор не реагирует на регулировку.

Вопрос: Имею бензопилу выпуск 2007 г. в. За это время пришла в негодность цепь пильная. Маркировки на ней нет, что за цепь - не понятно. Какую мне покупать новую для пилы? Шина 41 см - 16".

Ответ: 0,375" это тоже самое, что и 3/8". Вам нужна цепь 3/8" х 1,3 мм на 56 звеньев. И совсем необязательно именно этот тип Орегоновских цепей, даже можно и вообще не Орегон.