Бензопилы, пильные шины и цепи
Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание и запчасти

Ремонт бензопилы Партнер 350

Вопрос: подскажите, пожалуйста, от каких бензопил цепь подходит для партнер 350?

Ответ: Шаг такой как у маленьких бытовых пил: Штилей 180-250, Олео маков и электропил - 3/8 Р.

Только по количеству звеньев может не подойти, поскольку родные Партнеровские шины есть 35см (на 52 звена) и 40 см (56 звеньев).

Итак, если шина 40, на 56 звеньев (28 режущих зубьев) - подойдет от электропил, а если на 52 (26 зубьев) - если не будет такой в наличии, можно укоротить на 2 зуба.

Если шина родная, от маленьких Штилей не пойдет, ибо на ихние шины 35-ки идет цепь на 50 звеньев (25 режущих зубьев).

Вопрос: Бензопила partner 350. Подскажите, как отрегулировать винты L и N. Выкручивал их, когда разбирал карбюратор. Теперь волнует вопрос: на сколько оборотов их открутить, если они закручены до конца?

Меня интересует, как найти отправную точку, т.е. насколько надо закрутить винты, если
они были выкручены совсем? Везде пишут крутить винты на 1/4-1/2 оборота, но ведь нужно знать с какого места крутить.

Ответ: Если пила старая, то ставить по полтора оборота и от этого начинать регулировать. Ни один винт не должен быть выкручен менее, чем на один оборот. А вот если пила достаточно новая, то - совсем беда.

Если винты карбюратора не под отвёртку, а рифлёные такие снаружи, то никакой стандартной регулировки у них отродясь не было.

Бывало, по восемь оборотов выкручивать приходилось, чтобы хоть как то настроить. Нужен тахометр. Желательно, электронный.

С шиной и нормально натянутой цепью винтом "Н" накрутить на полном газу 12500 об/мин. А сначала винтом "L" накрутить, чтобы легко разгонялась. А потом большим винтом на прогретом движке выставить холостой ход.

Вопрос: Помогите решить проблему. Бензопила Партнер 350 при подкачке топлива топливным насосом засасывает воздух(пузырьки идут из нижнего патрубка карбюратора; подача топлива (верхний патрубок) в норме.

Мембрана из нижней части карбюратора имеет деформацию (от времени скорее всего). Карбюратор частично разбирал, продувал, результата не дало. Подскажите, в чём может быть причина?

Ответ: Эта трубочка выходит из бензобака и уплотнение между ней и баком нарушено. Вот и подсасывает воздух. У меня такое было. Я немного вытянул эту трубку из бака, буквально на пару мм. Это помогло.

Вопрос: Если смотреть со стороны фильтра, то справа сверху трубочка основной подачи топлива. Но есть еще одна трубку снизу слева, которая идет с "подкачки". Какова ее роль, прямая подача в топливную камеру?

Ответ: На обратке стоит ручной подсос бензина в помпу. Без этого подсоса помпа не всегда способна прокачать воздух, пока не насосет из бака бензин.

Если клапана помпы задубели и подтравливают, то нормально она будет качать только если в нее бензин уже попал. Для этого и нужен ручной подсос.

Интересно, если ручной подсос вставить в питающий топливопровод - ничего не получиться. Клапанной механизм помпы исключает нагнетание бензина, - только подсос.

Вопрос: Имеется пила partner 350 выпуска 2004г. Заменил цилиндро-поршневую на оригинал (хром) с одним кольцом и сальники с подшипниками. Прочистил карбюратор (полная разборка). При сборке возникло несколько вопросов.

При установке магнето на вал. имеется люфт на шпонке градусов 10 повреждений шпонки и канавки под неё нет. Нашёл среднее положение и так собрал. Но терзают сомнения. Отсюда вопрос - Какой угол опережения зажигания для этой пилы оптимальный (стробоскоп имеется)?

Пила заводится на холодную только на полном газу. похоже богатит. Может растянуть пружинку на рычажке иглы? Или подскажите что делать. Для обкатки какие обороты выставить винтом (Н)? Тахометр имеется.

Ответ: прежде чем, что то изменять в самом карбюраторе, его нужно отрегулировать (если исправный, заведомо рабочий) или приблизительно выставить винты жиклеров, в том числе и винт холостого хода Т.

Если запускается то можно сразу (если карбюратор исправный и если есть в этом
опыт) подкорректировать настройки, так сказать, поймать сразу и на ходу. Главное поймать хоть какой-нибудь холостой ход и потом уже доводить до ума L и Т.

Может быть где то небольшая утечка, при сборке этих пил нужно обращать внимание на состояние прокладки между цилиндром и стойкой карбюратора, соответствует ли отверстие в прокладке импульсному каналу, также крепление самой стойки карбюратора (в этих пилах - проблемное место) и еще состояние другой прокладки - между стойкой и карбюратором.

Также состояние прокладок и мембран в самом карбюраторе. И еще состояние топливного фильтра. Еще, в самом карбюраторе плечо рычага игольчатого клапана должно быть на уровне, в одной плоскости с нижней частью камеры карбюратора, а не выше.

Вопрос: Устала бензопила partner 350. Открутил глушитель, на поршне задиры! Разобрал пилу, задиры оказались на поршневой группе (цилиндр поршень). Заменил полностью все, собрал, вроде гуд. Только искра слабоватая, как настроить зажигание на partner, может кто чего посоветует.

Ответ: Там опережение не регулируется. Только зазор. Зажмите между магнитопроводом модуля зажигания и магнитным башмаком маховика календарик или визитку. Зафиксируйте винтами модуль. Проверьте, как вращается маховик.

Вопрос: У меня бензопила Партнер 350. После 1 года эксплуатации стал нестабильным холостой ход. Отнес в фирменный сервис на регулировку карбюратора. Все сделали. Пришел забирать.

При мне ее без шины запустили и немного погазовали чтобы показать, что все работает. Теперь думаю - они ничего не сломали. Ведь в инструкции пишут, что строго запрещено заводить пилу без установленной шины и цепи. Кто что скажет?

Ответ: Очень не рекомендуется давать полный газ, если не установлена шина. Но за пару раз газануть, скорее всего, ничего не случится. Дело в превышении оборотов и сопутствующих им разрушениях.

Двигатель и так то раскручен с шиной и цепью тысяч 14. Без них - больше. Намного. И что
там произойдёт на таких оборотах, не понятно.