Бензопилы, пильные шины и цепи
Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание и запчасти

Регулировки бензопилы Partner 350

Вопрос: Бензопила partner P350S. Почти новая, сжег всего 3 литра бензина. Последний бачек сжег на сухой сосне.

Решил проверить фильтр, он из какой-то ткани, закрепленной на пластмассовом каркасе (не знаю, как правильно назвать), ткань покрыта древесной пылью.

Снял я все это дело, а под ним тоже древесная пыль. Как мне правильно промыть этот фильтр, чтобы не повредить и как добиться, чтобы пыль не попадала под фильтр в карбюратор?

Ответ: У меня такая же беда была (пила partner 350), вырезал поролон по размеру фильтра и вставил с внутренней стороны.

Литр бензина сжег, в карбюраторе чисто, одной проблемой меньше стало.

Вопрос: Пользуюсь бензопилой Партнер 350, всем доволен, но случилось несчастье конец болта который регулирует натяжение цепи вырвало наружу сквозь корпус, возникают вопросы - из-за чего это произошло? Что делать?

Ответ: Вырвало скорее всего из-за ударной нагрузки при "обратном ударе" или зажиме цепи в распиле, может где то на пути цепи попался гвоздь.

Если место установки натяжителя является несъёмной частью корпуса, то только менять сам корпус пилы.

Стоит только раз не попасть пальцем натяжника в отверстие шины, и пожалуйста - повреждение крышки.

По всей науке - замена крышки на новую, а по жизни - из листовой стали, толщиной 1,5 - 2 мм изготовьте пластину по размеру впадины в крышке (где крепёжные гайки), просверлите 2 отверстия диам. 8.5 мм под шпильки и всё - ставим крышку, одеваем эту пластину и затягиваем гайки.

Натяжитель практически на месте.

Вопрос: Подскажите в чем разница между поршневыми группами бензопил Партнер 350 и 350s?

Ответ: Это просто две разные пилы 350 и 350S. Поршневые как и все остальное - разные.

Вопрос: Сегодня первый раз запустил Партнер P350S. При запуске закрываю воздушную заслонку, прогреваю и открываю заслонку - двигатель глохнет.

Если не открывать заслонку то работает и обороты вроде нормальные, но после 10 минут работы двигатель снова глохнет.

Иногда при запуске сразу включаются максимальные обороты, пошевелишь кнопкой газа - нормализуются.

Во время работы случаются потери оборотов вплоть до остановки, все время нужно газом маневрировать. В чем причина?

Говорили, что винт L покрутить надо. Перечитал инструкцию - не нашел винта L. Это в районе карбюратора?

В описании деталей инструмента указано, что воздушная заслонка автоматическая. Может её и не надо трогать, после того как до конца вперед, перед холодным запуском? Раз она автоматическая.

Ответ: Имеется в виду, что после запуска на полугазе (пусковом газе) и нажатия / отпускания рычага газа заслонка автоматически возвращается в положение соответствующее холостому ходу.

Винт L находится прямо на карбюраторе.

Вопрос: Пила Partner 350 S. Инструменту неделя. Пользовался один раз. Замечено при резком нажатии на рычаг (газ), двигатель захлёбывается и глохнет.

Обороты набирает при плавном и постепенном повороте ручки газа и то не всегда помогает.

Поверхностно пробежался по возможным причинам: воздушный фильтр, искрогаситель, свеча, карбюратор. Но ведь она новая! Может нужно карбюратор подстроить?

Ответ: Нехватка бензина, нужна подрегулировка карбюратора. Иногда встречается и на новых: не везде одинаков бензин или прочие условия, а может с завода так.

Вопрос: Эксплуатирую пилу Партнер 350. Устал менять амортизаторы-пружины ручки. Особенное часто ломается нижняя. Есть какое-то лечение это беды?

Ответ: Чтобы пружины не ломались не нужно лишних усилий к пиле прилагать. Застрявшую из распила даром не рвать.

Пусть пилит почти под своим весом - с острой цепью она неплохо идёт.

Вопрос: Когда регулировали, а затем и ремонтировали бензопилу Партнер P350S, рекомендовали мне заливать 95 бензин.

Также объясняли, что с 95 тяга заметно улучшится, только масло нужно качественное и доливать в пропорции не 1:40, а 1:25.

Бояться, что нагар будет большой, глушитель забьется или свечи будут лететь, не нужно, все будет в норме. Вот и думаю, не сгорит поршневая? особенно летом?

Ответ: По поводу бензина абсолютно соглашаюсь. В подавляющем большинстве так и есть. Масла - я сам сторонник лить чуть больше, но, думаю, что 1:25 - слишком.

Хотя бы 1:30, если уж на то пошло. А по поводу нагара - вовсе не так оптимистично, если 1:25, да еще минерального масла (пусть и оригинального) - нагар будет и в глушителе и на днище поршня и в выпускном окне и на свече.

Поршневая горит не от избытка масла (от избытка масла - все будет черное, даже юбка поршня) а от недостатка и (особенно) от низкооктанового бензина.

Вопрос: Бензопила partner р350s, потекло масло, сняли бачок, вклеили трубку, но при этом разобрали ручку клавиш и не запомнили как был проложен тросик газа. Кто может помочь?

Ответ: В ручке тросик держится бобышкой с круглом отверстии. В мотор трос идет через крышку фильтра через полукруглую направляющую.

Сначала надеваете трос в крышку фильтра (черная) потом надеваете крючок тросика на заслонку карбюратора (дальнюю). После того как прикрутите карбюратор и крышку фильтра собираете ручку.

Тросик бобышкой в ручке крепите, потом вместе складываете рычаг безопасности газа и курок. И вставляете их в ручку.

Трос должен проходить через полукруглую направляющую на курке газа. Я тоже сначала помучился. Но потом собрал. Сначала нужно прикрутить карбюратор, а потом ручку.