Бензопилы, пильные шины и цепи
Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание и запчасти

Ремонт бензопилы Partner p340s

Вопрос: Решил поработать бензопилой Партнер 340 s. Около 20 дней, по 7-8 часов в день.

Морозы стояли жесткие. На заводку и движок претензий нет, но пропала смазка цепи. Что предпринять?

Ответ: Весьма вероятно, если масло было густое, сорвало привод маслонасоса.

Оно как бы и должно быть в приводе слабое место на всякий случай - или червяк, или шестерня на плунжере, но до такой-то степени слабо делать не хорошо.

Нужно снимать сцепление, снимать насос и смотреть. Или в сервис.

Вопрос: На 3й день эксплуатации отказал передаточный механизм, т. е. мотор работает, а цепь не крутится, как на холостых. Что за проблема? Шестерня полетела какая-то?

Пила Partner p340s, пилил дрова. Снял коробку, там барабан, под которым звездочка, болтается. Может брак? Кручу цепь от руки, звездочка вращается, внутри не подвижно, сам барабан тоже не подвижный.

В собранном и заведенном состоянии и поднятом тормозе цепь не вращается ни на малом газу, ни на полном, нет сцепления.

Ответ: Значит звёздочка отпаялась от барабана. Наверняка заводской брак, только ведущая звёздочка производителями отнесена к расходке, многие даже явно это указывают в паспорте на пилу.

Вопрос: Такая проблема с бензопилой Партнер p340s - нажимаю на газ и бывает, что провал идет, как будто смеси не хватает, но бак полный.

Смесь делал 40:1, масло 2т, повер актив партнер, розовенькое, бензин 92й. Пила новая.

Пилю доску на небольших оборотах и она может заглохнуть. И еще масло с цепи течет когда она просто стоит незаведенная.

Ответ: Карбюратор не отрегулирован скорее всего.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Партнер 340 S. Перестала заводиться совсем. В эксплуатации чуть больше 2х лет.

Сначала стала заводиться с перебоями, но каждый раз заводилась. Сейчас вообще не запустишь - максимум что удается, дернуть ручку, завести двигатель на пару секунд и тут же глохнет, после чего не заводится уже.

Поменял свечу - разницы почти никакой (у старой искра была ощутимо хуже), разве что стала хоть первый раз схватывать.

После того, как несколько раз дернешь рукоятку завода, свеча становится сырой, после просушки удается только на 1-2 секунды завести, после чего опять заливает свечу.

Пробовал продуть карбюратор-без изменений. Что можно еще посмотреть?

Ответ: начните со снятия глушителя. Там это достаточно просто. В отверстие выпуска осмотрите состояние поршня. Если увидите продольные бороздки, всё - замена поршневой.

Вопрос: поршневая стягивается прямо на самом корпусе, при сборке бензопилы Партнер 340s, есть какие-нибудь нюансы или нет?

Ответ: когда будете ставить на коленвал подшипник с сальником со стороны сцепления, надо легонько покручивать влево - вправо и смотреть чтоб на сальнике не завернулась внутренняя часть, т. н. губа.

Если пружинка выскочит то пила работать не будет. Можно тоненькой отверткой подправить губу на кромку коленвала, только аккуратно, и смажьте чуть коленвал и губу сальника маслом для бензина.

Вопрос: что может быть? Пилил бензопилой Партнер 340 минут 15, заглохла и не заводилась, только схватывала и глохла, потом и схватывать перестала, снял воздушный фильтр, завелась, но тоже не ровно работала.

Пила новая, спалил всего пару литров, работая не очень долго. Холостой ход вроде бы нормальный, только плавает, вот это напрягает.

Может перегрев был? Пилю на максимальных оборотах, на холостом ходу долго не держу. Как проверить поршневую?

Ответ: Вот не очень хорошо что плавает. Холостой ход на исправной пиле должен быть - часики, тем более на новой.

Снимите глушитель - там очень легко, и посмотрите на поршень и цилиндр. Не должно быть продольных царапин и потертостей.

Если поршневая в порядке можно (если есть хоть какие то навыки) попробовать чуть обеднить L, повернув чуть по часовой стрелке.

Вопрос: Купил себе бензопилу Partner p340s, распилил ею 3-4 дерева совсем не большие и пила начала глохнуть на холостых оборотах. То есть когда даешь газ, она с небольшим провалом начинает работать.

Как только скидываешь газ, она работает около 30 секунд и глохнет. Смесь готовил, как
положено по инструкции. Подскажите, кто с этим сталкивался?

Ответ: Винт холостых оборотов Т на карбюраторе надо чуть вправо по часовой стрелке. Если будут провалы и дальше - винт L надо чуть выкрутить (против стрелки). Винт Н не трогать.

Лучше всего чтобы это сделал мастер. плохая заводка связана с винтом L, он беднит. Провалы тоже из за этого.

Бывает запустите пилу, прогревается, работает на холостых. Вы резко нажимаете газ, пила как бы захлебывается, пытается заглохнуть (глохнет). Если плавно нажать то двигатель разгоняется. это и есть провал.

Крутанув винт L - вы добавляете бензина на холостых оборотах. И почувствовать
это можно - при резком нажатии на газ, пила без провала резко набирает обороты.

Если на газу работает нормально то а винт Т никаких результатов - попробовать крутануть L против часовой стрелки, по чуть-чуть.

Крутануть на 1/12 1/6 подождать секунд 15, покрутить подождать. пока при перегазовке не будет провала.

Вопрос: бензопила Partner 340S без обгонной муфты, при попытках её найти выяснилось, что в продаже муфты с левой резьбой и диаметром 8 и 10. а на коленвале похоже на 9, так как на 8 вообще не наворачивается, а на 10 пролетает по резьбе.

Резьба на коленвале не сорванная 100%. Кто что подскажет и посоветует?

Ответ: Видимо, имеется в виду сцепление. Логика здесь простая - раз имеющиеся в продаже не подходят к Вашей пиле, то значит они от других моделей и нужно искать сцепление именно от модели 340S.

Возможно, что и удастся подобрать аналог от другой пилы, но скорей всего не подойдёт по внешнему диаметру, или ширине, или вылету, или жёсткости пружин.

Вопрос: Купил и обкатал бензопилу Партнер 340 s. Качество сборки неплохое, хотя не понравилась схема натяжения цепи (открутил гайки шины, и только тогда уже вкручиваешь винт натяжения, его работа тоже немного тормознутая); пластмасса довольно плотная; заводится все быстро.

Но, есть некоторые сомнения по поводу мощности при работе этой пилой, а именно: жмешь рычаг газа, а она, порой, неохотно набирает обороты, отсюда остановки в самом резе, из-за чего приходится вынимать из реза, делать небольшую перегазовку и продолжать пиление.

На что больше похоже, на необходимость отрегулировать карбюратор? Или же дело в другом?

Смесь: прошлогодний 92+на 1 год просроченное масло husquarna (полагаю, это не критично), пропорция 1:47 (период обкатки). Пока успел сжечь 1, 5 бачка топлива.

Ответ: Нужно 1:35, только масло полусинтетика. Способ проверен, а в случае хорошего бензина тоже хуже не будет.