Бензопилы, пильные шины и цепи
Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание и запчасти

Ремонт бензопилы Олео Мак 936

Вопрос: Решил дать ремонт бензопиле Олео Мак 936. Буду менять поршневое кольцо, от какой пилы подходят, кроме родных? поршень и карбюратор от Хускварна 137 совместим с 936?

Ответ: Кольцо подходит от Хускварны 137 (38 /1,5). На всякий случай - если нет оригинала, хорошие кольца фирмы AIP. Поршень подойдет, карбюратор - нет.

Вопрос: Есть бензопила Oleo Mac 936. Я взял и разобрал карбюратор пилы для промывки с соответствующим выворачиванием всех регулировочных винтов - главное вывернул винты H и L.

В инструкции нет описания, на какое кол-во оборотов они должны быть вывернуты. Может, кто знает начальные установки этих винтов?

Ответ: С вероятностью 90 %, что на 1,5 оборота L должно работать. Н - также , но в любом случае потребуется подстройка по тахометру.

Делал так - выкрутил L и H на 1,5 оборота, завел. При нажатии на газ захлебывается.

Стал крутить L и добился, чтобы не захлебывалась (в принципе в инструкции так и написано).

Отрегулировал холостые обороты винтом T. Далее дал полный газ и винтом H отрегулировал, чтобы обороты были стабильными (сначала были рывки) и максимальными.

Потом опять подрегулировал холостые обороты винтом T.

Вопрос: У меня в эксплуатации бензопила Oleo-Mac 936, приобрел в 2007 году.

Эксплуатация: 4-5 раз в год - никаких ударных нагрузок. До этого года
вроде все было нормально.

Но обратил внимание, что подтекает масло при хранении. Раньше не обращал внимания, т. к. хранил со слитым маслом.

Но насколько я понял это для 936 норма. В этом году стала хуже заводиться (после зимовки в гараже) и начала глохнуть при подаче оборотов с холостых.

Свеча в норме, цилиндр (через глушитель) вроде тоже. Что может быть?

Ответ: Самое вероятное это недостаточно топлива. Вызвано может быть загрязнением топливного фильтра или грязью в карбюраторе.

Вопрос: При холодном запуске пилы бензопиле Олео Мак 936 запуск осуществляется очень хорошо с одного раза. Потом прогреваю секунд 20, а после перегазовка.

В начале работы, когда надо отпускаю газ на малых оборотах и выключаю двигатель, он глохнет сразу.

А вот когда поработаю минут 10, то происходит плохая остановка двигателя.

То есть когда двигатель поработал под нагрузкой вот тогда и происходит так называемая детонация.

Свечу пока не менял, топливо с нормальной автозаправки, масло родное олеомаковское.

На следующие выходные попробую заменить свечу, какую лучше поставить, ее родную или другую, но с каким "калильным зажиганием" брать?

Ответ: Ну запасную свечу иметь просто необходимо. Нужно купить. А вот в то, что проблема именно в свече, в её марке, я лично не уверен.

Я бы винтом L (на прогретом моторе) обороты придушил и тут же винтом T их вернул на место. На ушко. Одним словом, обогатил бы смесь не меняя обороты.

А вообще рабочую свечу можно и для начала осмотреть, протереть чем-нибудь.

Винт L карбюратора бензопилы Oleo Mac 936 можно пробовать крутить в сторону понижения оборотов. Это слышно!

Если Вы вдруг начнёте крутить не в том направлении, то результат будет нагляден. Цепь побежит по шине вот и всё, что Вы сначала заметите.

Но если Вы будете крутить правильно, в сторону занижения скорости, то навредить ну ни как не получится. Никак.

Только не крутите винт на заглушенном моторе. Устойчивые обороты движку вернёте с помощью винта Т и вполне вероятно что ни с первого раза.

Но это совсем не криминал. Вы поймите, что Вам не требуется делать какой-то особой регулировки. Вам сейчас нужно определить причину, а дальше разберётесь.

Вопрос: подскажите, пожалуйста, чем регулировать "Т" винт холостого хода на бензопиле Oleo Mac 936?

Во первых - очень маленькое отверстие, во вторых - достаточно глубокое. И еще. Нужно ли нести в сервис на регулировку карбюратора?

Ответ: Да, вроде, нет там проблем никаких. Специально измерил отверстие, миллиметров 6 там с лишним.

Влезает практически любая плоская отвёртка из небольших. Измерил глубину от выступа крышки до дна углубления в головке винта, получилось 25 мм. Не глубоко.

Дуньте туда воздухом, может, забилось грязью, и отвёртка мимо винта проходит.

По поводу же регулировки - если претензий к работе нет, то и не трогайте. Убавьте обороты холостого хода и достаточно.

Цепь на холостом ходе может двигаться ещё и из-за того, что "устали" пружины муфты, а ещё из-за того, что там набилось много грязи. Можно чашку снять, почистить внутреннюю её часть от налипшей грязи с маслом.

Вопрос: Начала сильно греться ведущая звездочка на бензопиле бензопиле Олео Мак 936.

Просто нереально, несколько минут интенсивной работы и из-под пластикового кожуха потянуло дымком.

Снял его и не слабо так обжег себе пальцы, когда к ней нечаянно прикоснулся. Цепь тоже горячая, но не так сильно.

К тому же, недостаточно идет масло - цепь сухая, на ней появился налет. Раньше при газе летели ясно видимые капельки масла, теперь их почти нет.

Где может быть причина? Снял шину, завел без нее. При добавлении оборотов масло идет, и неплохо.

Может, каким-то образом запорол шину, она неплотно прилегает к пиле и масло не идет туда, куда нужно?

Ответ: Может в шине забился паз или отверстия подачи масла. И шина должна совместиться всей плоскостью с корпусом пилы.

Посмотрите вначале без боковой крышки, нет ли где неплотности прилегания. Случается иногда в любительских пластиковых пилах корпус даже деформируется от перегрева.