Бензопилы, пильные шины и цепи
Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание и запчасти

Ремонт бензопилы Makita ea3202s40b

Топливная смесь для бензопилы Makita ea3202s40b

Этот инструмент оснащен высокоэффективным двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. Он работает на смеси бензина и масла для двухтактных двигателей.

Двигатель разработан для работы на стандартном неэтилированном бензине с минимальным октановым числом 91 ROZ.

Если такого топлива нет, то можно использовать топливо с большим октановым числом.

Это влияет на двигатель. Для того чтобы получить оптимальную производительность двигателя и обеспечить защиту своего здоровья и окружающей среды, следует использовать только неэтилированный топливо.

Для смазки двигателя используйте синтетическое масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением (стандарт качества JASO FC или ISO EGD), которое должно прилагаться к топливу.

Для этого двигателя надо использовать смазку для высокоэффективного двухтактного двигателя MAKITA; коэффициент смешивания с целью защиты окружающей среды должен составлять 50: 1.

Кроме того, гарантируется долгий эксплуатационный ресурс и надежная работа с минимальным выбросом выхлопных газов.

Правильный состав смеси для бензопилы Макита 3202:

50: 1 при использовании масла для высокоэффективного двухтактного двигателя MAKITA; то есть смешивайте 50 частей бензина с 1 частью масла.

50: 1 при использовании других синтетических масел для двухтактных двигателей (стандарт качества JASO FC или ISO EGD) то есть смешивайте 50 частей бензина с 1 частью масла.

Регулировка карбюратора бензопилы Makita ea3202s

Для регулирования регулировочных винтов (H) и (L) нужен тахометр, потому что если максимальная номинальная частота вращения двигателя будет превышена, он может перегреться и может быстро закончиться масло.

Это может повредить двигатель! Только регулировочный винт (S) может регулировать пользователь.

Если цепь пилы работает на холостом ходу (т.е. без нагрузки), обязательно надо отрегулировать холостой ход! Не регулирует скорость холостого хода до момента полного сбора пыли и ее тестирования!

Регулировку скорости холостого хода можно выполнять, только когда двигатель пилы Makita ea3202s теплый, воздушный фильтр чистый, а шина и цепь должным образом установлены.

Используйте отвертку (с лезвием 4 мм) для регулирования скорости холостого хода.

Регулировка скорости холостого хода

Верните регулировочный винт (S) против часовой стрелки (отвинтить): Скорость холостого хода уменьшается.

Верните регулировочный винт (S) по часовой стрелке (завинтите): Скорость холостого хода увеличивается.

Если цепь пилы все еще движется на холостом ходу даже после регулировки скорости холостого хода, не используйте пилу. Ее следует отнести в сервисный центр.

Регулировка карбюратора способствует должному функционированию, экономическом потреблении и безопасной работе.

Через новые положения по выхлопным газам функциональность регулировочного винта карбюратора (H) ограничено.

Уменьшение диапазона регулирования (около 180 градусов) предотвращает чрезмерные установки карбюратора.

На некоторых моделях регулировочный винт (H) заблокирован. Это соответствует положениям по выхлопным газам, а также гарантирует надлежащее функционирование двигателя и экономичное потребление топлива.

Проверка тормоза цепи бензопилы Макита 3202

Тормоз цепи надо проверять каждый раз перед использованием пилы!

Запустите двигатель, как описано выше (проверьте, чтобы во ногами была надежная основа, и расположите пыли на земле таким образом, чтобы наряду с шиной и цепью ничего не было). Держите переднюю ручку, другой рукой держите заднюю ручку.

Запустите двигатель, во время работы на средней скорости нажмите на щиток для руки в направлении, обозначенном стрелке, тыльной стороной ладони, пока не задействуется тормоз цепи. Цепь должна теперь немедленно остановиться.

Переведите двигатель снова на холостой ход и отпустите тормоз цепи. Если во время этого испытания цепь не остановится немедленно, срочно выключите двигатель.

Замена кабеля стартера бензопилы Макита ea3202s40b

Отвинтите три винта. Снимите корпус вентилятора. Снимите направляющее устройство из корпуса вентилятора. Не отвинчивайте винт, если пружина возврата находится под давлением.

Если кабель стартера надо заменить, хотя он не поврежден, сначала надо ослабить пружину возвращения в барабане кабеля. Чтобы сделать это, потяните за ручку, чтобы освободить весь кабель из корпуса вентилятора.

Держите барабан кабеля одной рукой, а другой толкайте кабель наружу. Осторожно прокрутите барабан, пока пружина возврата уже не будет под давлением. Отвинтите винт и снимите передаточный механизм и пружину.

Осторожно снимите барабан кабеля. Протяните новый кабель. Протяните узел к барабану кабеля. Протяните узел до ручки стартера. Поставьте барабан на ось и слегка поверните, пока не задействуется пружина возврата.

Расположите пружину в передающем механизме и расположите их вместе в барабане кабеля, поворачивая слегка против часовой стрелки. Вставьте винт и затяните.

Обратите кабель в прорезь на барабане кабеля и поверните барабан с кабелем трижды по часовой стрелке.

Держите барабан кабеля левой рукой, а правой раскручивайте кабель, плотно тяните и держите его. Осторожно отпустите барабан кабеля. Пружина намотает кабель вокруг барабана.

Повторите процедуру еще раз. Теперь ручка стартера должна находиться прямо на корпусе вентилятора. С вытянутым до конца кабелем можно вернуть шкив еще на 1/4 оборота против пружины возвращения.