Бензопилы, пильные шины и цепи
Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание и запчасти

Эксплуатация бензопилы Makita DCS34

Вопрос: бензопила Макита DCS34. По внешнему виду видать ей немного небрежно пользовались - пришлось заменить шину, есть признаки перегрева корзины сцепления.

В остальном работает нормально и пилит достаточно хорошо.

Проблема заключается в следующем: на холодную заводится нормально и работает на холостых отлично.

После прогрева и нескольких срезов при отпускании газа обороты холостого хода становятся больше, чем при работе до пиления.

После заводки пила работает при полном прогреве на нормальных оборотах долго без проблем, пока не газанешь пару раз, что, по моему, приводит к незначительному задеванию дисками сцепления корзины - силы еще не хватает на вращение цепи, и как следствие греется корзина сцепления.

Вот вроде так. Помогите советом, кто что скажет?

Ответ: Проверьте всё управление дросселем на предмет заеданий. Если ручку газа принудительно толкнуть обратно - обороты должны падать.

Вопрос: Бензопила Макита 34 проблема с маслонасосом-устал менять. Что делать?

Ответ: Может проблема не в насосе, а в масле или в приводе насоса. Приводом служит металлическая спираль на валу коленвала.

Если расстояние между витками нарушено или попал осколок, то на следующем насосе будут интенсивно изнашиваться зубья.

Вопрос: Сегодня попытался немного поработать бензопилой Makita DCS34. Во время работы пила заглохла.

Понажимал на праймер, но топливо в него не поступает. Думал, засорился фильтр - нет. Фильтр чист.

Когда нажимаю на праймер, воздух поступает в бензобак, но из бензобака топливо не
всасывается.

Когда снял верхнюю крышку, обнаружил тоненький патрубок, похожий на тот, что опущен в бензобак, который вероятно, был куда-то подсоединен.

Мне кажется, что по нему топливо, откуда куда то должно идти, но подключить его обратно я не могу, не подлезть.

Я так понимаю, нужно разобрать пилу, и подсоединить патрубок, но как её разобрать? До этого дела с пилами не имел.

Ответ: Принцип работы праймера цепной пилы - Прокачать топливо через карбюратор.

Цепь выстраивается такая: Топливо по топливопроводу поступает в карбюратор, а из карбюратора в праймер, из праймера обратно в бак. Соответственно патрубок слетевший был подсоединен к карбюратору.

Как правило место достаточно легкодоступно, достаточно снять защитные крышки или кожух.

Вопрос: Как правильно законсервировать бензопилу Макита DCS 34 на длительное хранение, например на зиму, масло для цепи лучше слить?

Ответ: При перерывах в работе более чем 3 месяца:

- Топливный бак опорожнить на хорошо проветриваемом месте и очистить.
- Карбюратор оставить работать до полного израсходования топлива, в противном случае может произойти склеивание мембран в карбюраторе.
- Снять пильную цепь и направляющую шину, очистить и нанести распылением защитное масло. Инструмент тщательно очистить, особенно ребра цилиндра и воздушный фильтр.
- При применении экологического масла для смазки цепей заполнить масляный бак.
- Устройство хранить в сухом и безопасном месте.

Все что есть в инструкции и никаких заливаний масла внутрь ЦПГ.

Вопрос: Бензопила Макита DCS34. На прошлой неделе начал пилить - 2 пропила сделал - заглохла, пока свечу не сменил, не завел.

Свеча в нагаре, черная вся. До этого менял свечу раз в год (домашнее использование). После этого началось - свеча заливается, пила не заводится.

Снял карбюратор, промыл в бензине, продул - завелась на 5 минут, потом тоже самое.

Сейчас цепная пила не заводится вообще, свечу заливает, вспышки в цилиндре нет вообще.

Личное мнение мое примерно такое - либо износ прокладок резиновых в карбюраторе, выполняющих роль клапанов; либо неисправность зажигания - возможно сдвиг момента зажигания.

Компрессия в норме, как у новой, искра отличная, бензин в карбюратор поступает, карбюратор чистый, каналы H и L продуты, винты регулировочные не обломлены. Что может быть?

Ответ: В Цепной пиле момент зажигания не регулируется, выставляется только зазор между магнитом на маховике и катушкой.

Если искра есть - то зажигание не причем, за исключением редких случаев, когда глючит сама катушка.

Вероятнее, что неисправен карбюратор. Самые дельные советы может дать только грамотный и честный мастер после диагностики.

Вопрос: Приобрели бензопилу Makita DCS34. Появились вопросы. Имеет ли смысл при данном двигателе устанавливать шину 45 и цепь 3/8?

Требуется ли обкатка двигателя? На какое время непрерывной работы рассчитан двигатель этой пилы?

Ответ: Обкатка двигателя в бензопиле не требуется. Ставить или не ставить больше шину на пилу это Ваше личное дело.

Шину на 45 см данная пила потянет. Непрерывное время работы двигателя ограничивается объёмом топливного бака.

Вопрос: Пропала искра на бензопиле Makita. Где можно взять инструкцию по настройке зажигания? Или может кто-то подскажет как это сделать?

Ответ: Если нет искры, при этом провода от магнето не коротят на массу и свеча заведомо исправна, то требуется замена магнето.

Вопрос: Новая бензопила Макита 34 поработала пару раз и больше не заводится. Искра есть. После попыток завести из глушителя выливается бензин (не капает, а выливается).

Кнопки подкачки бензина нет. Под воздушным фильтром обнаружена пыль от опилок.

Возможно карбюратор засорился опилками или это может быть более серьезная поломка карбюратора? Все-таки пила новая! Посоветуйте, что же делать?

Ответ: Очень часто при холодном пуске пропускают момент "схватывания". Свечу заливает и дальше хоть обдергайся - не заведется.

Если продолжать попытки запуска, то в картере конденсируется бензин. Просто просушить свечу недостаточно. Ее тут же забросает бензином из картера.

Исправляется следующим образом: выворачивается свеча, откладывается в сторонку для просушки.

Выключаете зажигание (обязательно!), переворачиваете пилу вниз цилиндром и дергаете за ручку стартера до тех пор пока не перестанут лететь брызги бензина из свечного отверстия.

Собираете все обратно и запускаете по инструкции холодного пуска.