Бензопилы, пильные шины и цепи
Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание и запчасти

Регулировки бензопилы Хускварна 340

Вопрос: Бензопила Хускварна 340 симптомы следующие. Если держать ручку газа на макс. набирает максимальные обороты держит их 3-5 сек после чего они падают почти до холостых и так опять отпускаешь ручку нажимаешь набирает обороты и снова падают.

Ответ: Если в карбюратор не лазили, то посмотрите фильтр в бачке и сеточку в карбюраторе. И еще воздушный фильтр и настройки карбюратора.

Вопрос: Бензопила Husqvarna 340 работает только на максимальных оборотах, на средних захлебывается и почти сразу глохнет, приходится газом постоянно подгазовывать.

Перед поломкой появилась особенность в работе: стала при резком нажатии на газ, или когда не успеешь опустить газ, а дерево закончилось, взвизгивает аж чуть не до свиста. Что такое могло стать?

Сегодня вообще не завелась, искра есть. Свеча сухая. Снял карбюратор, мембраны целые, металлическая сетка чистая, в баке фильтр чистый.

Заглянул в окно карбюратора - поршень без задиров, матового цвета. Продул всё как мог, собрал обратно, с 50 дерганья завелась и заглохла, выкрутил свечу, свеча влажная, но не сырая.

Снова дернул раз 30, завелась и стала работать на оборотах выше среднего с выдернутым до предела подсосе, задвинул подсос, завизжала, газанул, чуть только газ отпустил - заглохла, больше завести не могу.

Раньше никогда на подсосе (на максимальном положении) не работала - глохла сразу. Пиле 4 года, пилил редко, ничего не настраивал, винты L и H стоят на заводских положениях. Проблем никогда не было. Что еще может быть?

Ответ: Дроссельная заслонка бензопилы Хускварна 340 полностью закрывается при запуске? Если нет, надо устранить подсос воздуха через неё. И ещё попробуйте сменить
свечу зажигания.

А ещё там между карбюратором и цилиндром есть резиновая вставка, она трескается, так же подсос воздуха.

Если винты H и L никто не крутил, (особенно H) то ищите подсос воздуха и пока не найдёте пилой не пользуйтесь! Поршневая под угрозой.

На карбюратор идет импульсный шланг. Отсоедините его от карбюратора, опустите в емкость с бензином и потяните шнурок стартера.

Если пойдут пузырьки, то ищите подсос в месте присоединения карбюратора к впускному патрубку, если пузырьков нет, то либо сальники коленвала либо прокладка между картером и цилиндром.

А может просто на просто надо подрегулировать карбюратор, и никаких поломок больше нет. Ведь надо начинать искать и устранять причину из наиболее вероятного и от простого к более сложному.

Очень и очень редко, когда пила отживет свой век на заводских настройках, без подрегулировки карбюратора хотя бы самую малость.

Вопрос: какую роль выполняет клапан, расположенный в карбюраторе бензопилы Хускварна 340?

У меня конечно немного не так он расположен, у меня к нему вообще не подобраться отверткой. Как я понял там резиновая пластинка с пружинкой, находится в центре сопла карбюратора. Для чего он?

Ответ: Для начала - при снятых крышках, прокладках и мембранах карбюратора, проверить пропускает ли игольчатый клапан бензин.

Нужно на сеточку карбюратора налить бензина, а лучше очистителя карбюратора, снизу нажать на рычажок игольчатого клапана.

Очиститель должен проходить. Так же само и с обратной стороны - налить очистителя в район иголки и нажать. Должно протечь сквозь сеточку.

Чтобы проверить импульсную трубочку нужно снять стойку карбюратора, она крепится внизу двумя саморезами.

Ставить стойку на место, чтобы трубочка села на свое место в цилиндре, немного трудновато. Легче будет (а главное - видно) если снять стартер.

Если карбюратор и трубочка в порядке - скорее всего надо разбирать двигатель - что то с поршневой или сальниками.

Вопрос: бензопила Husqvarna 340 недавно начала глохнуть, если резко сбросить газ после пиления. Это началось после того как почистил воздушный фильтр.

Пила может быть какое-то время поработала со свалившимся воздушным фильтром. Разобрал и заметил это. Возможно мусор какой-то попал в карбюратор. Если без нагрузки то можно газовать и сбрасывать -не глохнет. А пилишь подольше и сбросишь - глохнет.

Воздушный и топливный фильтр снимал, не помогает. Свеча чистая исправная. Может ли глушитель или вентиляция топливного бака влиять или что еще смотреть?

Боюсь, что проблема с карбюратором но сам лезть в него не хочу пока. Или крутить винт Т прибавлять холостые обороты?

Ответ: Можно сказать что не проблема с карбюратором - а требует подрегулировки. Может просто Т чуть вправо.

А может и L тоже немножко хочет. проверьте жиклер холостого хода на засор и крайне желательно как-то герметичность картера- не знаю как, есть ли у Вас Чем но это необходимо.

И, скорее всего это падение вакуума после трения поршневой в нагрузке и нагрев (или даже перегрев) Это сальники, либо под цилиндром или где-то в топливной цепи.

Пила Хускварна 340 (4 года), цепь и шина новые. Во время пиления опилками быстро забивается паз шины, в результате забивается окошко подачи масло.

Аж цепь на пиле натягивается сама и звездочку раз на шине заклинило (опилки забились между звездочкой и шиной). В результате приходится за одну заправку 3 раза разбирать пилу и чистить шину, чтоб поступало масло. Может ктото сталкивался с такой проблемой?

А как ведущая звёздочка? Самопроизвольное натяжение цепи это один из признаков её износа. По поводу быстрого забивания паза.

Не пробовали поэкспериментировать с маслом для смазки цепи, использовать масло менее вязкое или с меньшей адгезией? А шина на пиле Husqvarna 340 "родная"?

Хвостовик полностью соответствует посадочной площадке? Я бы ещё проверил плоскостность - не криво ли стало и появился какой-нибудь зазор между шиной и площадкой.

Дело в том, что живой и здоровый насос прёт в отверстие шины столько масла, что там физически опилки не впихнуть в него. Если шина совершенно новая и цепь тоже, а масло с высокой адгезией, то может и зажимать цепь - прилипают мелкие опилки.

Вот если используете специальное "цепное" масло, то пока откажитесь от него на некоторое время и попользуйтесь обычным, моторным.

___________________________

Технические характеристики Husqvarna 340

Объем цилиндра (см3) - 45
Максимал. мощность, (кВт) - 2,0
Максимал. мощность (л.с.) - 2,7
Объем топливного бака (л) - 0,5
Объем маслобака (л) - 0,25
Длина шага цепи (дюйм) - 0,325
Толщина ведущ. зуба (мм) - 1,3
Длина шины (дюйм) - 15
Длина шины (см) - 38
Вес сухой, без режущего оборудования (кг) - 4,7
Классификация бензопилы - бытовая
Страна производитель - Швеция