Бензопилы, пильные шины и цепи
Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание и запчасти

Ремонт бензопилы Efco 137

Вопрос: Бензопила Эфко 137 заводится только с подсосом, если включаешь рабочий режим - бешеные обороты и глохнет, задиров на поршне нет, компрессия 6 - 7атм, что делать?

Ответ: Может быть грязь в топливной системе - топливный фильтр, шланг, карбюратор.

Пока воздушная заслонка закрыта, топлива хватает для создания более или менее нормальной смеси, а после её открытия смесь сразу становится слишком обеднённой.

В любом случае, попытки запуска с такой обеднённой смесью, что бы ни было причиной её появления, ни к чему хорошему для двигателя не приведут.

А карбюратор подрегулировать не пробовали ? В сторону обогащения (против часовой стрелки).

Чтобы докопаться до причины для начала проверяется топливный фильтр, топливопровод.

Потом проверяется и делается очистка карбюратора, проверяется крепление карбюратора, импульсный канал.

Если ничего не изменилось - значит, подсос воздуха. Подтверждение подсоса воздуха: если карбюратор не реагирует на регулировку.

Вопрос: по бензопиле Efco 137-41. Покупал ее 4 года назад. Нагрузка на нее небольшая - за год пилю куба 3 с небольшим дубовых дров.

Заправляю 92 бензином в смеси с маслом EFCO. Фирменное масло для цепи в этом году закончилось, в магазине его не оказалось, поэтому последний раз пользовался маслом PATRIOT.

На зиму сливаю бензин и масло, чищу ее, храню зимой в квартире. Кроме заточки цепи больше ничего с ней не делал.

Пилой я доволен, но может уже пора провести какие-нибудь профилактические мероприятия?

Ответ: Слить бензин, масло, из карбюратора бензин выработать, подшипник звёздочки на шине смазать, цепь ослабить, почистить пилу и можно ставить на зимовку.

Профилактику делать нечего, мало ещё пила поработала.

Желание если есть, можно вот ещё что сделать для следующей работы: развальцовку и заусеницы на шине сточить, электроды и свечи почистить, зазор проверить, подшипник ведущей звёздочки смазать, посадочное место шкива стартера смазать, фильтр воздушный регулярно чистить.

Вот вроде и всё. Вообще-то кроме шины и фильтра, всё остальное не обязательно после вашего объёма работ, но и лишнее не будет.

Вопрос: У бензопилы Эфко 137 не включается сцепление. Подскажите, пожалуйста, как снять крышку сцепления?

Ответ: А как не включается? Что-то я не пойму - газ нажимаете, а цепь стоит?

Тогда рукоятку тормоза сильно потяните на себя - отключится. И крышка, кстати, снимется тогда (её тормоз не пускает).

Если просто дёргает цепь на холостом ходу, надо проверить её натяжение и винтом холостого хода немного убавить обороты. Так, чтобы остановилась.

Ну, слегка дёргаться может, а вот если тянет здорово, так, что даже не остановить, приложив цепь к деревяшке, а при включении тормоза чувствуется падение оборотов холостого хода, это похуже.

Не исключено, что перегрето сцепление и ослабли упругие элементы (элемент) муфты. Это не хорошо. Поработать можно, но ремонт сцепления необходим.

Вопрос: приобрёл для работы бензопилу Efco 137-41.

Заводится легко, на холостом ходу газую, все нормально крутится, начинаю пилить - под своим весом пилит потихоньку, а стоит немного надавить - цепь останавливается, хотя сама пила не глохнет. Подскажите, в чём там может быть дело?

Ответ: Если двигатель разгоняется до тех же оборотов, что и раньше, то в первую очередь нужно внимательно осмотреть сцепление.

Может быть банальная грязь внутри него, а может быть, что барабан сцепления, а то и кулачки его нуждаются в замене.

Вопрос: у меня возникла проблема с бензопилой efco 137.

При разогреве она работает до 5 сек. а дальше глохнет, после чего больше не заводится и после долгих и упорных попытках ее завести начинает выливаться жидкость из глушителя.

Менял свечу, не помогло. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? До этого пила работала нормально.

Ответ: Самая первая диагностика - снять глушитель и посмотреть в выпускное окно. Если на поршне нет следов задиров, надо будет смотреть карбюратор.

Вопрос: Год назад купил в эксплуатацию бензопилу Эфко 137. Эксплуатировал совсем мало - дрова распиливал. Работала как часы.

Перед зимовкой слил все масло и бензосмесь. Перезимовала пила на даче и перестала заводиться.

По звуку - поджога смеси не происходит. Вынимаю свечу - свеча вся залита смесью, хотя искра есть.

Если кто сталкивался с похожей проблемой - подскажите, что это может быть?

Ответ: При запуске залили движок. Свечу проверьте "на искру". Потом выключите зажигание, и раз десять продёргайте стартёром.

Свечу на место и заводить, не закрывая воздушную заслонку. Должна заработать.

Вопрос: По ремонту бензопилы Эфко 137. Сегодня открыл крышку сцепления, вычистил. Собрал, отрегулировал натяжение цепи. Завел. Очень высокие обороты.

Винтами L и T отрегулировал холостой ход. Теперь цепь на холостом ходу. В деле не пробовал, в гараже нечего пилить. Не обнаружил воздушного и топливного фильтров.

Сразу после того как завелся двигатель, высокие обороты. Нажимаю кнопку (клавишу) газ, отпускаю - обороты падают до холостых. Так должно быть?

Масляный насос здесь только для смазывания цепи? Он мне забрызгал пол в гараже. Видел, там есть винт регулировочный, но не стал его трогать до выяснения.

Существует ли методика настройки карбюратора бензопилы Efco 137-41?

Ответ: А воздушный фильтр не застрял в крышке? Там сетка такая на каркасе гармошкой. Если нет - плохо, нужно искать обязательно.

А топливный можно подобрать в магазине, который торгует бензопилами - там самое главное, чтобы ниппель подошёл по диаметру к шлангу.

И фильтры бывают пенопластовые или типа войлока, так лучше пенопластовый выбирать.

При заводке холодного двигателя так и должно быть (средний газ).

Маслонасос подаёт масло в шину и на цепь. Регулировочным винтом регулируют подачу масла (больше-меньше).

Винты L (состав смеси на низких оборотах) и Т (обороты на холостом ходу) можно регулировать "на глаз и слух".